Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

После марта будущего года будет ли политкорректно выражение "медвежья болезнь"?

Ho-chi-minh Гуру (2541), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Колыван Редькин Мастер (2162) 13 лет назад
Медвежья болезнь - это не обычная срачка. Все это - злокачественная опухоль на теле нашего государства, глубоко пустившая в нем свои корни, лечение которой требует исключительно оперативного вмешательства...
Остальные ответы
ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЙ Просветленный (22945) 13 лет назад
Конечно, это значит, быть Президентом, вот такая, болезнь.
WW Профи (697) 13 лет назад
ответный вопрос... а медвежья услуга
Татьяна С Мудрец (10457) 13 лет назад
Да и при приеме в музыкальную школу нелбзя будет сказать - извените, вам медведь на ухо наступил!))
Николай Кусакин Профи (880) 13 лет назад
А как-же у них всегда есть крайние!
Revolt Искусственный Интеллект (139612) 13 лет назад
М-да.. .
Не рассчитали.. .
Когда-то Г. В. Романову говорили, что с такой фамилией ему Генеральным секретарем не быть...
Иван CHE Мудрец (18834) 13 лет назад
Политкорректность вещь страшная, вот мне теперь не всегда комфортно стало ипользовать слово "справедливый, справедливость" по понятным причнинам. А насчет медвежьей болезни могу сказать, что это еще успеет стать подсудным выражением.
alex fox Просветленный (20873) 13 лет назад
а фраза медвежья услуга ?? МЕДВЕДКОВО район станет нос задирать от чувства собственной значимости!