Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Спокойной ночи маи заи!

just smile94 Мыслитель (9333), закрыт 13 лет назад
Желаю вам сладких крольчачьих снов.
Я буду скучать, а вы?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1279) 13 лет назад
Спокойной ночи солнце! шоколадных тебе снов с клубничной начинкой! тьмафки тя!
Остальные ответы
Катерина ... Мастер (1078) 13 лет назад
И я буду скучать)) ) Спокойной)
Pavel A Мастер (1867) 13 лет назад
А я не буду. У меня женушка под боком.
Elena Boldt Гуру (4083) 13 лет назад
И вам тоже тем же концом да по тому же месту!
SMS Профи (942) 13 лет назад
Я тоже буду скучать, спокойной ночи.
L. Мыслитель (5431) 13 лет назад
Ну, про крольчачьи сны, это ты загнула)) ) А так тебе тоже спокойной ночи!! ! =))
Кристина Перова Гуру (4367) 13 лет назад
Спокойной ночи, лицемерка! Я вот скучать не буду
just smile94Мыслитель (9333) 13 лет назад
Послушай, почему ты называешь меня лицемеркой?
Я хочу выяснить ету причину и исправиться!
Key Key Знаток (267) 13 лет назад
Приятного аппетита, солнце!
Delete Мыслитель (8194) 13 лет назад
А Я НЕ БУДУ по тебе скучать))))