Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем любить если заранее знаешь, что любовь безответна?

И Мастер (1357), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Cява Бобрук Мастер (1777) 13 лет назад
У меня был подобний случай я любил а меня нет! Пришлось пережить и забыть! Но серцу ведь не прикажеш! Что очень грусно!
Остальные ответы
RedLight-81 Мастер (1773) 13 лет назад
так прикольнее)) ) мазохисты мы по своей природе)))
Костюченко Владислав Мыслитель (8695) 13 лет назад
жить вообще вредно, это научно доказано...
Ната Мастер (2359) 13 лет назад
Ничего не поделаешь, мы же не выбираем кого нам любить! Чувство само приходит, никого не спрашивая хотят ли его или нет!!