Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как найти потерявшийся номер телефона сестры проживающей по Адресу Молдавия (город Унгенны)

падонаг Профи (685), закрыт 13 лет назад
Или справочник телефонов этого города!
Лучший ответ
Т.Е Мудрец (10689) 13 лет назад
Позвони в справочную узнай код и номер телефона справочной этого города, а там сам знаешь что делать.
дай ее данные и т. д
Остальные ответы
алексей малков Мыслитель (5344) 13 лет назад
позвонить сестре и спросить
Хаммер Искусственный Интеллект (392804) 13 лет назад
А там есть телефоны?
падонагПрофи (685) 13 лет назад
У нее есть телефон но я потерял номер