Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие традиционные способы отбеливания зубов вы знаете?

Светлана Мовчанюк Ученик (145), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
kisa mao Мудрец (15955) 14 лет назад
Зубной порошок фирмы ШенАо - лучше всяких зубных паст, только стоит дорого....
Светлана МовчанюкУченик (145) 14 лет назад
насколько догоро? и где его можно приобрести?и насколько безвреден он для эмали зубов?
Остальные ответы
Liolea Мыслитель (9447) 14 лет назад
Как ни странно - зубная паста Colgate Herbal White
Источник: личный опыт
Ирбис . Мыслитель (5312) 14 лет назад
Содой чистят зубы, но это не полезно.
Черешня Знаток (385) 14 лет назад
паста ЛАКАЛЮТ-ПРОСТО СУПЕР.
Санжик Знаток (321) 14 лет назад
выбить родные и вставить протезы ха
~Дельфи~ Просветленный (35590) 14 лет назад
Пескоструй - надежно, надолго, жестоко...
Пользователь удален Гуру (2840) 14 лет назад
Самое главное не пить кофе, не курить. а если нет то тогда после кофе полоскать рот, потому что налет остаеться.
не забывай зубы чистить регулярно. Кстати хорошая паста колгейт ночь, у меня она сейчас мне нравиться!
Lika Знаток (408) 14 лет назад
я иногда начищаю их лимоном, кстати абсолютно не вредно, и главное помогает! береш лимон отрезаеш кусочек цедры, так что бы на внутренней стороне цедры было немного мякоти и прям натираеш зубки!