Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А на этом человеке есть приворот или порча?

Lana Гуру (4954), закрыт 13 лет назад
когда это могли сделать и кто
Лучший ответ
Петровна Оракул (61738) 13 лет назад
ни приворота ни порчи одна дурь
Остальные ответы
Владимир Шашков Мыслитель (7198) 13 лет назад
На счет приворота не знаю, но какой у тебя скотиш симпотныыыый!)))
LanaГуру (4954) 13 лет назад
самой нравится,потому и оставила у себя,это кошка моего разведения
Анна Знаток (415) 13 лет назад
а страшный-то какой.
Пользователь удален Мастер (1000) 13 лет назад
если интересно на почту напишите
Ирина Коваленко Просветленный (35306) 13 лет назад
Напиши мне на адрес iraskiv@gmail.com. Такие вещи онлайн не обсуждаются.. .
Только адрес правильно пиши и вопрос повтори