Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дано 12 300 литров бензина, при плотности бензина 752,7 кг на метр кубический

Надежда Заболотная Ученик (224), закрыт 13 лет назад
Найти массу бензина
Лучший ответ
Андрей Сергеевич Мастер (1368) 13 лет назад
12 300л=12.3м^3
и теперь умножаем объем на плотность
12.3*752.7=9258.21кг
Остальные ответы
про Профи (744) 13 лет назад
9,25821 т . бензина только зачем тебе это
Юрий Знаток (435) 13 лет назад
Блин, объем на массу умнож, тока объем 12.3 метра кубических. Незачет тебе)))
Андрей Березин Профи (564) 13 лет назад
один литр - это 1000 кубических сантиметров, следовательно один литр это 0.001 кубического метра, тогда 123000 литра - это 123 кубических метра, поскольку плотность бензина 752.7, то масса будет 123*752.7=92582,1 кг
Андрей СергеевичМастер (1368) 13 лет назад
"один литр - это 1000 кубических сантиметров, следовательно один литр это 0.001 кубического метра"
странная логика)))
Андрей Березин Профи (564) Почему же странная?!!!))) представь себе кубик 1 литр - это тысяча кубических сантиметров, т.е. 10*10*10 (ширина, длина, высота) см, а кубический метр это 100*100*100 см, вот и вся логика, и ничего в ней странного нет. Это очевидно что 10*10*10 - это 0.001 от 100*100*100 ))
Валерий Киселёв Профи (600) 13 лет назад
по законам физики всё просто- раздели, умнож, но если бензовоз с володарской нефтебазы? непредсказуемо.