
Если ждешь человека, а он обещает и не приходит, ..

Юлия Григорьева Гуру (4619), закрыт 13 лет назад
а ты просто отбрасываешь все свои проблемы и ждешь.... Как быть, может он просто.... Что просто. Да глупо, но жизненно)))
Лучший ответ
Ириска Профи (897) 13 лет назад
Пробило десять. В доме тишина.
Она сидит и напряженно ждет.
Ей не до книг сейчас и не до сна,
Вдруг позвонит любимый, вдруг придет? !

Пусть вечер люстру звездную включил,
Не так уж поздно, день еще не прожит.
Не может быть, чтоб он не позвонил!
Чтобы не вспомнил - быть того не может!

"Конечно же, он рвался, и не раз,
Но масса дел: то это, то другое.. .
Зато он здесь и сердцем и душою".
К чему она хитрит перед собою
И для чего так лжет себе сейчас?

Ведь жизнь ее уже немало дней
Течет отнюдь не речкой Серебрянкой:
Ее любимый постоянно с ней -
Как хан Гирей с безвольной полонянкой.

Случалось, он под рюмку умилялся
Ее душой: "Так преданна всегда! "
Но что в душе той - радость иль беда?
Об этом он не ведал никогда,
Да и узнать ни разу не пытался.

Хвастлив иль груб он, трезв или хмелен,
В ответ - ни возражения, ни вздоха.
Прав только он и только он умен,
Она же лишь "чудачка" и "дуреха".

И ей ли уж не знать о том, что он
Ни в чем и никогда с ней не считался,
Сто раз ее бросал и возвращался,
Сто раз ей лгал и был всегда прощен.

В часы невзгод твердили ей друзья:
- Да с ним пора давным-давно расстаться.
Будь гордою. Довольно унижаться!
Сама пойми: ведь дальше так нельзя!

Она кивала, плакала порой.
И вдруг смотрела жалобно на всех:
- Но я люблю.. . Ужасно.. . Как на грех!. .
И он уж все же не такой плохой!

Тут было бесполезно препираться,
И шла она в свой добровольный плен,
Чтоб вновь служить, чтоб снова унижаться
И ничего не требовать взамен.

Пробило полночь. В доме тишина.. .
Она сидит и неотступно ждет.
Ей не до книг сейчас и не до сна:
Вдруг позвонит? А вдруг еще придет?

Любовь приносит радость на порог.
С ней легче верить, и мечтать, и жить.
Но уж не дай, как говорится, бог
Вот так любить!
Юлия ГригорьеваГуру (4619) 13 лет назад
Спасибо вам за хороший стих, приятно было почитать. Большое спасибо.
Остальные ответы
простонормальныйпарень Мыслитель (7545) 13 лет назад
Слушай... ты давай завязывай ждать... а то состариться можно...
Андрей Вальтер Гуру (3055) 13 лет назад
В этой жизни всё бывает .Но возможно что чкловек не начстолько стремится придти.)))
хуан карлович Просветленный (26796) 13 лет назад
Значит, это очень осторожный, осмотрительный и мудрый человек
Jily Гуру (4052) 13 лет назад
себя нужно любить и уважать!!!! А не бросать что-то, тем более что важно для тебя ради кого-то. Слать его нужно далеко и искать человека, который тебя ценить будет, а не ноги вытерать!!! пошли его и ищи нового и все обязательно будет хорошо;))
ALEГ Мудрец (11883) 13 лет назад
ненавижу такие обстоятельства!!!!
БОЧЕНКОВА ЛЮДМИЛА Просветленный (28211) 13 лет назад
Научись не ждать
Просто занимайся чем нибудь
Не придёт, сделай вид. что не заметила этого и не ждала вовсе
И не накручивай себя. что там у него
Может лучше не знать))))))))))))
Wolf Wolfer Мастер (1975) 13 лет назад
Ему нет объяснения. Видать он плохой человек. Хотя судить тебе. А может он реально не может разорваться между тобой и еще чем то.