
Как мне свами тут хорошо, как в полате в кащенко

Пользователь удален Знаток (310), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Марина Никулина Оракул (79064) 14 лет назад
А нам то.... вылечим и залечим))
Остальные ответы
Владимир Кармазинов Просветленный (33448) 14 лет назад
Так дуй туда, если не получится, только скажи, поможем.
Пользователь удален Просветленный (45225) 14 лет назад
пройдите в процедурный кабинет, мы вам очаровательную клизьму вставим, как новичку - трехведерную, наслаждайтесь гормонами)))
Ян Оракул (86021) 14 лет назад
Странно.. .
Ни как не могу представить себя "в полатях", да ещё и "в кащенко"
Это нечто новое, наверное, весьма круто!