Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто может помочь посмотреть чем я болею и почему так плохо мне ПОЖАЛУЙСТО

Анестезия Эфировна Мыслитель (8751), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1000) 13 лет назад
напишите мне и фото пришлите. Маша пришлите все же результаты Ваших аализов
Остальные ответы
Людмила Терзиди Мыслитель (7228) 13 лет назад
что у вас болит? по больному органу можно определить, в чем проблема
mila aidinova Искусственный Интеллект (232207) 13 лет назад
милая мария! не занимайтесь самообманом! болезни определяют врачи! а вы просто упали духом ну ка встряхнитесь улыбнитесь скоро новый год новые надежды и все все хорошо! удачи!
. Мыслитель (6569) 13 лет назад
Первое, что приходит в голову - внутренние органы, ниже грудной клетки... .
Не дано сказать....
Undina Мыслитель (6563) 13 лет назад
дату рожденья напишите
Ирина Коваленко Просветленный (35301) 13 лет назад
Напиши мне на адрес iraskiv@gmail.com. Такие вещи онлайн не обсуждаются.. .
Только адрес правильно пиши и вопрос повтори
Alexsandra Neumann Оракул (65529) 13 лет назад
ЗАГОВОР ОТ CОРОКА СМЕРТЕЛЬНЫХ БОЛЕЗНЕЙ.

Заговор поможет даже при тех болезнюх, которые ни один доктор не может вылечить. Читают его громко, не запинаюсь, и ни на что не отвлекаясь:

Ангелы небесные, ангелы святые. Возмите и отнесите Господу Богу, Иисусу Христу все мои слова, всю мою просьбу. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Люди болеют, люди страдают, люди умирают. Кто эти болезни считал, кто эти болезни на людей нагонял? Встаньте, хворобы, встряхнитесь, ступайте и в ад опуститесь. Скатитесь, свалитесь с раба Божия (имя) , чтобы его душа воспряла, а тело болеть перестало. Благослови, Господи, все мои слова, все мои целительные дела. А то, что Я пропустила, то, что упустила, Гоcподь прикажет и все слова за меня Ангел скажет.
Кюлч. Замок. Язык. Аминь. Аминь. Аминь.

После "аминь" всегда нужно перекреститься)