
у меня такой вопрос к вам!!!

ТЕНЬ Просветленный (27010), закрыт 13 лет назад
вот есть же пары которые вместе ходят в секс-шопы и выбирают там игрушки...
а что они вместе потом с ними делают?
Лучший ответ
Регишка Мастер (1828) 13 лет назад
Применяют по назначению конечно! Некоторые половинки возможно специально идут и покупают там типа тренажёров для мышц своих спутниц чтобы ощущения были ярче! Кто-то может любит ролевые игры! Много что делают, главное секс не скучный будет! и НАСТОРОНУ НЕ НАДО!
Остальные ответы
Shustrik Гуру (3265) 13 лет назад
Ясны хрен.. . Ставят в шкафчик за стекло и любуются.
Елена+ Искусственный Интеллект (146861) 13 лет назад
Кот чисто поржать, а кто для дела! ))
RM Профи (969) 13 лет назад
прятать друг от друга:)))