Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а может новую жену найти?

Пользователь удален Знаток (408), закрыт 13 лет назад
надоела старая...
Лучший ответ
лена белова Мыслитель (5978) 13 лет назад
МДААА.. уже донаходился.... Жалко, что твоя старая не видит, что ты пишешь...: -))
Остальные ответы
Аннуитет Оракул (50430) 13 лет назад
Ты думаешь, новая лучеше будет?!?! Все - ОДИНАКОВЫЕ. С женщинами же вечно, как всказке - чем дальше, тем страшней!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 13 лет назад
жена новая- проблемы старые.
Брусенцева НатальяМыслитель (7876) 13 лет назад
Я думаю и проблемы новые будут(в добавок к старым)
Граф Мыслитель (6260) 13 лет назад
А можит тебе головы поменять. Ото ета что то плохо соображает.
Vera VERA Мыслитель (6044) 13 лет назад
Постой паравоз, не стучите колеса... Кандуктор нажми на тормоза!!!!
Татьяна Гуру (4915) 13 лет назад
ну раз надоела, тогда жизни не будет.... ищи новую ))))
Пользователь удален Просветленный (22102) 13 лет назад
а если это шило на мыло.. ты не жену ищи, а Любовь.
smila Искусственный Интеллект (113852) 13 лет назад
А не легче ли старой жене мужа поменять?? На нового???
Ewgenija Beuker Профи (632) 13 лет назад
Daaaa eto wichod. ..Pozaluj mi toze w sluchae chego nowich Muzej iskatj budem.. ti sprosi eyo
Samanka Мастер (2008) 13 лет назад
Наверное проблема в том что ты разленился, и "новая"жена тебе тоже скоро наскучит.
Снежанна Просветленный (23596) 13 лет назад
а чем она так надоела?
и почему сразу другую жену, заведи любовницу
Aleksandr Мудрец (15682) 13 лет назад
Найди сразу несколькои меняй как перчатки когда надоедают.