Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

И как это называется???

Нина Моданова Мыслитель (5217), закрыт 13 лет назад
Вы едите на легковом автомобиле по средней полосе, на трёхполосной стороне дороги. Впереди перекрёсток, красный свет светофора меняется на зелёный. На перекрёстке, на левой полосе стоят два авто – первый с поворотником налево, а второй видимо хочет ехать прямо, но ждёт пока повернёт первый авто. Вы приближаетесь к ним, и тут второй авто резко выскакивает перед вашим носом и пытается по быстрому уехать вперёд. Визг колёс и вашу машину юзом тащит на него (второй авто) . Вы пытаетесь уйти от удара и поворачиваете направо, миллиметры остаются между вашим капотом и его багажником. Он успевает уйти и столкновения не происходит.
Ну и как назвать в такой ситуации водителя второго авто?
Лучший ответ
Игумнов Михаил Мастер (1586) 13 лет назад
было такое 2 раза. первый - человек гор на 6-ке, второй видать"крутой чел" на Х5. Бесят такие. Уверен будь я на бэхе какой-нить такого бы небыло.
Остальные ответы
Даша Профи (751) 13 лет назад
что ж поделаешь, люди разные встречаются, тем более на дорогах....
Adm123 Гуру (3691) 13 лет назад
Приличных слов в его адрес нет!
alex telicko Ученик (131) 13 лет назад
нехороший человек. прости его и будет легче
melenina Мастер (2240) 13 лет назад
МУДАКОМ! просто терпеть не могу таких людей, нибось хачик был
Larisa Zolotarenko Профи (928) 13 лет назад
гётлек :)))) (плохое слово... турецкое)
светлана Оракул (56813) 13 лет назад
тормоз обыкнновенный!
Вася Волнин Мудрец (17547) 13 лет назад
Название Вы знаете не хуже меня. А вы правда Нина?
Нина МодановаМыслитель (5217) 13 лет назад
правда Нина....а что Вас так удивляет????
Ира Оракул (51258) 13 лет назад
такое сплощъ и рядом называй как хочеш но будь внимательней.
ДЯДЯ ЖЕНЯ Гений (85062) 13 лет назад
Не хочу ругатся матом при девушках!! ! У меня было пару подобных ситуаций!!!
bmw520i Мастер (2181) 13 лет назад
назови его как тебе хочеться, но по морде он давно явно не получал. Я бы догнал и ...
Viktor Hilz Мыслитель (7689) 13 лет назад
Истинным водителем РФ...
Чигарев Александр Ученик (120) 13 лет назад
М... к, Х.... о, П.... с. А вообще таким людям лицо бьют. К сожалению справедливых ГАИшников на всех не хватит.
Аккуратней на дорогах!!!
Пользователь удален Профи (888) 13 лет назад
Волчара позорная!! ! К сожелению такие ситуации сплошь и рядом на дороге, причем каждый день...