
А вы Деда Мороза уже заказали?

Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295433), закрыт 14 лет назад
Ну и кто киллер?
Лучший ответ
Танюшка Танюшкина Гуру (4227) 14 лет назад
..неее.. . пока тока предупредили.. . ))))
Остальные ответы
Владимир Кармазинов Просветленный (33448) 14 лет назад
А зачем его заказывать, его приглашать надо.
Марина Никулина Оракул (79064) 14 лет назад
он и является Дедом Морозом (киллер).. сопротивляется, гад
Александр Константинов Гуру (3677) 14 лет назад
Я снегурочку заказал, местную
Людмила Искусственный Интеллект (136280) 14 лет назад
Заказала. ООО "DED MOROZ", работа в два этапа 1. Доставить тело по возможности примоходячее, 2. На усмотрение исполнителя.
Василиса Профи (649) 14 лет назад
а что я сама не смогу?? ? ещё тратиться на него!!!)))
Автотурист Высший разум (140528) 14 лет назад
не успел. Ребята, которые "зазвонили всех", опередили.
Георгий Конев Знаток (424) 14 лет назад
Заказать не смогли... У килеров веди тоже праздник!
Ян Оракул (86021) 14 лет назад
Бесполезное занятие.
Заказывают каждый год, а результата нет.
Ещё не родился такой киллер... .
И вряд ли родится....