
Мнение. Кто считает оральный секс изменой и почему?

Ученик (173), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Взгляд может быть изменой!Условной ,но изменой!
Не говоря уж о сексе каким бы он не был!Оральный,анальный,вагинальный какая разница!?
Остальные ответы
любой секс измена....
Потому что это доставление удовольствия чужому человеку!
Поцелуй тоже можно считать изменой:)
кто то, когда то, придумал что это измена, и пошли сплетни об этом, это как например ты пукнул а в соседнем селе все знают! ну ты понимаешь что я имею ввиду!
это интимно.. это лично.. это только ваше. .
когда это совершается с кем-то на стороне.. то получается, что то, что вы считали только вашим - уже не ваше.. не личное.. не интимное. .
а чем это - изменой, предательством.. не важно..
ну нихрена себе!? а ты что не считаешь это изменой!? да я бы свою жену за это вообще убил бы