
Как вы относитесь к стриптизу?

Аирин Мастер (1592), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ТИГРА Просветленный (26599) 13 лет назад
эротика -это красиво, когда это в нужном месте, в нужное время...
Остальные ответы
Эдуард Кобяков Знаток (264) 13 лет назад
смотря кто ево будет показывать если девушка то отлично
ОленькаМастер (1523) 13 лет назад
Классно, когда можно станцевать для любимого человека! Очень бы хотела научиться. Слышала, что даже есть специальные курсы.
BandEros Знаток (442) 13 лет назад
могу на стриптиз девушки ответить тем же!
Sabir Mashadi Мастер (1441) 13 лет назад
если вы о девочке, то супер
"G"smoker`s Профи (650) 13 лет назад
Очень положительно, если всё выглядит отлично то есть и девушка и танец и всё не должно выходить за определённые рамки