Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

каким сказочным персонажем вы были на новый год?

Знаток (400), закрыт 11 лет назад
(вы в детском саду, ваши дети или ваши младшие брятья и сестры)
Лучший ответ
АХАХАХАХА а я зайчиком! Развеселила!!!
Остальные ответы
в детстве несколько лет подряд -БАБОЙ ЯГОЙ-это ваще был мой любимый персонаж
я как то раз была отрывным календарем
Я была снегурочкой. И с Дедом Морозом вела программу в детском саду!
Красная шапочка, лисичка, снежинка, Джек-Воробей...
Russian prostitute Merlin, po-russki prosto Dasha...
цыганка, вампир... всего не упомнишь...
Дядюшкой Ау? Детство здесь нипричем.
дюймовочка
мышка
с братом - львенок и черепаха
восточная красавица
приведение в простыне с дырками для глаз, смешно до ужаса:)
бабка ежка
больше не могу вспомнить...
В детском саду снегурочкой, вела елку. В зрелом возрасте медсестрой:) Карнавал с друзьями устроили, ОЧЕНЬ весело получилось. Особенно катания на розовых зайцах по улице:)
Я в юности работала в детсаду и была Снегурочкой. Второй воспитательнице повезло меньше - она - дама пожилая, ей пришлось стать Дедом Морозом. :)