Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Неужели вы также считаете свои деньги-колличество набраных баллов дает возможность перейти на другой высокий уровень?

Elena Yatskova Гуру (3305), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Larisa Zolotarenko Профи (928) 13 лет назад
Примерно так же... хотя в отличии от этой игры в реальной жизни вопрос стоит немного иначе "Деньги дают возможность удержаться на определённом уровне и не упасть ниже... "
Остальные ответы
Dreamer Мастер (2393) 13 лет назад
Деньги - зло! А баллы, лишь игра.
Источник: ЛИЧНЫЙ ОПЫТ!
Elena YatskovaГуру (3305) 13 лет назад
Вся наша жизнь игра не хочется быть проигравшим)
Dreamer Мастер (2393) Смотря на сколько серьёзно вы к этому относитесь! В "ответах", мне всё равно, а вот в конкурсах важно!