Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вас раздражает Камеди Клаю, я его терпеть не омгу ,оно ж тупое..

blqs Гуру (2632), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Мудрец (13960) 13 лет назад
Я вот тоже об этом говорил, не понимаю кто смотрит этих придурков
Остальные ответы
Евгений Смурага Знаток (406) 13 лет назад
Белорусский бесит просто! а Российский кое что из него нормальное! но не все! согласен!
Alexey Sidorov Мастер (2159) 13 лет назад
При этом именно Вы входите в его целевую аудиторию.
Если бы Вас оно не раздражало, или Вы вообще не знали бы, что это такое, их продюсеры должны были бы засесть и придумать что-нибудь такое, что бы Вас зацепило.
Наталья Попова Знаток (452) 13 лет назад
а мне нрав))))))) особенно реввачка)))
Skorpion Знаток (279) 13 лет назад
оно как кода))) то скучно то ниче=)
p41n Гуру (2806) 13 лет назад
Токо один Незлобин нормальный
остальное всё тупое и пошлое..
voliks Ученик (112) 13 лет назад
Только кусками можно смотреть
Hassan Friesen Ученик (104) 2 дня назад
Да вроде нормально заходит