Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие наушники должны быть к СD-плееру, чтобы он воспроизводил FM-радио

Пользователь удален Знаток (342), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Cтанислав Профи (617) 14 лет назад
Стерео наушники (т. е. с двумя "ухами"). Посоветую тебе фирмы Косс, Филипс и Сони. Они по качеству отличные и звуку.
Остальные ответы
Lumy Мастер (1208) 14 лет назад
Любые какие тебе нравятся, лишь бы разъём подходил. Если оное радио есть в этом плеере...
owernik Знаток (447) 14 лет назад
Любые, главное чтобы были. Они выполняют роль антены.