Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда вы последний раз выпивали буду чи за рулем

bmw520i Мастер (2181), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЁЖИК Мастер (1943) 13 лет назад
Сухой закон за рулем- это про меня)))
Остальные ответы
Viktor Мастер (1669) 13 лет назад
А разве можно пить за рулём
ОdEssitka Мастер (1129) 13 лет назад
это происходит постоянно.. так получается... в небольших количествах но все же присутствует в крови..
Геныч. Просветленный (32068) 13 лет назад
Лет 20 назад ...Молодой был, неопытный.)
ОМАХ Мыслитель (6381) 13 лет назад
За рулём ну неудобно же, выйдете и на капоте....))) )
Viktor Hilz Мыслитель (7689) 13 лет назад
Вроде не приступник и не самоубийца.... что бы выпивать за рулем...
Сергей Тихоненков Гуру (2713) 13 лет назад
Я за рулём никогда не пью. Если надо выпить, то выхожу из машины и ПЬЮ.. . А потом с закрытыми глазами выкидываю ключи.... А утром новый атракцион - найди ключи и зваведи машину первым.. . P.S. Не рекомендую затевать этот конскурс, если есть в компании авто-слеварь электрик...
Иванов Сергей ХХХ77 Мудрец (19640) 13 лет назад
В гараже садишься заводишь тачку и начинаешь выпивать !)))))))))
Игумнов Михаил Мастер (1586) 13 лет назад
чесно никогда!!!! Машину жалко.
Пользователь удален Профи (888) 13 лет назад
Лет десять назад, напился, поехал, попался годик пешком походил после как отрезало.
Теперь глоток сделал ключи и документы в сейф под замок ...
Источник: ошибки молодости
Наталия Николаева Оракул (64168) 13 лет назад
очень давно, даже не помню, пригубила
Деня Гуру (3261) 13 лет назад
В последний раз это было в прошлом году когда я был еще на Яве. Домой доехал успешно кстати.