Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто нить слышал о таком сайте как google.ru

Пользователь удален Профи (894), закрыт 1 год назад
как я понил тут его ваще никто не знает
Лучший ответ
Валеев Ленар Мастер (1548) 13 лет назад
Да, прикольный тока иногда такую ерезь выдаёт....
Остальные ответы
малышка Ученик (201) 13 лет назад
и что я им пользуюсь всегда....
IRQ Оракул (51141) 13 лет назад
лучшая поисковая система. ПОльзуюсь именно ей. В частности iGoogle.
Adm123 Гуру (3691) 13 лет назад
Упс! Приплыли! Как это - никто не знает?!
Tridima Гуру (2679) 13 лет назад
Это русский вариант google.com
NADJA Мастер (2491) 13 лет назад
один из самых популярных поисковиков
Кристина Мастер (1387) 13 лет назад
Слышали конечно! Регулярно им пользуюсь!
MURIS Мастер (1048) 13 лет назад
google классная поисковая программа.
алексей малков Мыслитель (5344) 13 лет назад
Я им пользуюсь ...иногда--когда ищу информацию, да и ваще там есть что посмотреть
Licher Просветленный (22555) 13 лет назад
Большинство местных жителей лучше отправить на http://googleforidiots.com/
Эдуард Ученик (233) 13 лет назад
google поисковая программа. Регулярно им пользуюсь!
ExtIviA Мастер (1961) 13 лет назад
То же самое что и google.com - поисковик, но русский.
krared Профи (823) 13 лет назад
лол все его знают) ) просто та среда с которой ты общался компьютерно необразованная))
Stasik Matvienko Ученик (169) 13 лет назад
САМАЯ КЛАСНАЯ ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА: )
только это чисто русский вариант!:)
Пользователь удален Мыслитель (6328) 13 лет назад
нет. мы здесь даже не слышали что такое интернет и mail.ru.не не знаю. впервые вижу