Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вот песенку написал (оцените пожалуста)

костя м Мыслитель (5600), закрыт 13 лет назад
Сладкий поцелуй,
зачем мне подарила
Ведь любови в него
ни капли не вложила
Любовь прошла
Чувства наши улетели
это случилось малыш
нечего не возвратишь
как жаль
и боль

Не куда, не куда идти
Любовь нашу не спасти
не возвратить сладость тех дней
где были мы с тобою с ней
не куда, не куда идти
все забыто, не спасти
как бы вернуть нашу любовь
ты плоть моя и кровь

нежные слова
ну, зачем с твоих уст слетают
ведь сердцу боль
потери причиняют
и нет любви
разбились наши чувства
это случилось малыш
нечего не возвратишь
как жаль
и боль
Лучший ответ
Юленьк@ Ученик (210) 13 лет назад
Красиво!!! вообще просто супер! а не пытался вернуть? может получиться!
костя мМыслитель (5600) 13 лет назад
есль чесно то я перевести хотел
never let's you go

это не про меня песня
это лишь русская подсмысловка текста
Остальные ответы
Олечка Мыслитель (9821) 13 лет назад
песенка душещипательная.... А возвратить не пытался?)))
КАТЁНА Профи (793) 13 лет назад
для " не поэта " очень даже ничего)))))
Tane4ka Знаток (461) 13 лет назад
а мне понравилось
mladshiy Ученик (205) 13 лет назад
Сопливый шлак. Я был откровенен )