Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

КТо со мной согласен

Артемий Муранит Мастер (1467), закрыт 13 лет назад
Мне кажется что вот все мы сидим в инэте а наш созг гниеееееет! Может лучше делом займемся=)! кто согласен что я задал щас самый тупой вопрос!
Лучший ответ
BRIAN Мастер (1023) 13 лет назад
неа
твой мозг пока еще не сгнил-дело говоришь ((
Остальные ответы
Артурыч Просветленный (34245) 13 лет назад
ну это по-любому лучше, чем на улице пиво пить
Lezviem_serdca Мастер (1363) 13 лет назад
Согласен с тем, что мозг гниёт, пойду книжку читать)
Скальд Мыслитель (5654) 13 лет назад
ты прав.... но ночью больше нечего делать не хочется
Мастер Профи (868) 13 лет назад
нихуя не самый тупой
ColT Ученик (175) 13 лет назад
неее))) эт у тя предсонная пороноя))) у всех бывает)
Сергей Шишкин Мудрец (15645) 13 лет назад
Не самый, доля правды есть
Олюся Профи (560) 13 лет назад
Сидят те кому не хватает общения и интересно мнение бепристрастных людей да и вообще интересно, что людей волнует.
Гаара .... Знаток (325) 13 лет назад
Я согласен, тогда ча пойду спать лягу нада остатки мозгов ( которые ещё не сгнили) БЕРЕЧЬ!!!! 1
White Queen Мыслитель (9899) 13 лет назад
да вопрос не тупой.... а нормальный... правильно- пора делом заняться.. спать например пойти.. спокойной тебе ночи...)
Яна Гаранина Мастер (2091) 13 лет назад
хачууу спать)))) ) но не могу - слушаю сектор газа по компу, песня не кончилась))) )
не не тупой, нормальный!
у тех, кто пользуется в меру, моск не гниет!!!
Фёдор Третьяков Гуру (4891) 13 лет назад
Странно но я всё ещё здесь (=