Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что бы вы больше всего хотели получить в подарок на Новый год?

Таня Ученик (161), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
А вот из материального?
Лучший ответ
елена намлы Просветленный (27468) 13 лет назад
я вот у мужа сейчас спросила, что он хочет ОН ХОЧЕТ МНОГО СЕКСА!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7496) 13 лет назад
Эх.. . Свою любовь, вместе, глаза в глаза и снег, много снега за окном и фейерверки, разноцветные.. . Что ещё пожелать из мирского ?
dmitri hvinevits Мастер (1625) 13 лет назад
не повериш 1000000 баксов .подариш ?
ТаняУченик (161) 13 лет назад
Были бы :)
dmitri hvinevits Мастер (1625) а сколько есть
Александр Шевченко Мастер (1651) 13 лет назад
жёлтую ламборджини... и колесо к мопеду....