Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С чем лучше пить водку?

m Мастер (1453), закрыт 13 лет назад
Кто знает, с чем лучше пить водку?
Лучший ответ
Юзбашев Профи (857) 13 лет назад
С дядей Мишей в его танке.
Остальные ответы
Шмурында Мастер (1061) 13 лет назад
водку лучше вообще не смешивать.
mМастер (1453) 13 лет назад
Почему?
Марина Мастер (1065) 13 лет назад
С молоком! На долго запомнится! Я её не пью, рассказывали!
TaTaRiN Знаток (315) 13 лет назад
C томатным соком или соленым огурцом
Стася Просветленный (32253) 13 лет назад
с добавками (фруктов-ягодными), чтобы приятно пить было...
Гала Мастер (2241) 13 лет назад
Если вы имеете в виду, чем запивать, то лучше всего томатным соком.
_____ Мудрец (12131) 13 лет назад
С соком ил с хорошо накрытым столом, желательно исключить слишком жирные продукты (сало)
Катёна Мыслитель (6145) 13 лет назад
водку лучше закусывать чем ни будь жирным чтоб быстро не захмелеть! актуальный вопрос перед новым годом
. Ученик (142) 13 лет назад
С корешом каким нить?
Александр Томм Мастер (2314) 13 лет назад
С удовольствием и с настроением!
Пользователь удален Мастер (2199) 13 лет назад
с томатным соком - кровавая мэри. а вообще с калорийными закусками. С селедочкой тоже ничего, с салом, с оливками, кто с чем любит.
алексей малков Мыслитель (5344) 13 лет назад
Водку лучше всего пить с другой водкой!
Елена Ученик (166) 13 лет назад
с казинаками! Ха-Ха! Ну а если серьезно тоя, например, всегда соком натуральным запиваю, только не апельсиновым, терпеть не могу!
МногоWATT Гуру (3080) 13 лет назад
С огурчиком солененьким. Да что б картошечка парилась на сковородочке. Все это очень красиво описали Карцев и Ильченко.
Марина Сахарова Оракул (62783) 13 лет назад
С горячими закусками, а то недолго и под стол.
Сергей Пономарев Высший разум (125915) 13 лет назад
закусывать хорошо лимоном с солью