Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Лано, к нам едет Deutsch Nepal

Løka Мудрец (16843), закрыт 13 лет назад
в Питере будет в фервале кажись или январе, корочь, возрадуемся.
Чтоб был вопрос: Как вам эта группа?
---------------------------------------------------------------------
Просьба заблудившемся "Профи" ,всяким там флудилам , и попсюкам помалкивать....
Лучший ответ
Drakmus Просветленный (41271) 13 лет назад
индастрил... ммм.. . интересная группа...
Остальные ответы
Артурыч Просветленный (34239) 13 лет назад
Не знаю таких =((((
LøkaМудрец (16843) 13 лет назад
http://www.youtube.com/watch?v=Jskanh_dDOw&feature=related - оть. Не плохо, но не выше крыши....