
Девушки!!?? вам какие нравятся..

ФYLЮГ@НКА Просветленный (44815), закрыт 13 лет назад
мужчины... с щетиной или гладенькие?)).... я вот не люблю щетину ((она колится и царапается.... а гладенькие))) ммм...
Лучший ответ
Елена+ Искусственный Интеллект (146861) 13 лет назад
Не люблю щетину! Брррррррр! У меня от нее раздражение на коже.
Целиком и полностью тебя поддерживаю! ))
Остальные ответы
Танюшка Танюшкина Гуру (4227) 13 лет назад
...эт мы кокое место обсуждаем????
YA-YA Гуру (2579) 13 лет назад
как механик ГАВРИЛОВ-2 раза в день
Лили(шумахер в юбке) Просветленный (25250) 13 лет назад
конечно гладенькие они такие лапуськи и целоваться приятно, и куни тоже
Женечка Мастер (1731) 13 лет назад
А у меня слабость к небритым типам. Трехдневная щетина - в самый раз. ))))
Olga Amo Просветленный (24027) 13 лет назад
у меня от щетины на лице красная корка, даже не запудривается
Сергей Серебряков Профи (939) 13 лет назад
А ты пробывала с щетиной что так говоришь,,,,)
ФYLЮГ@НКАПросветленный (44815) 13 лет назад
ну наверно не просто так вопрос задала!
Прово Профи (685) 13 лет назад
ну если эта щетина нежно царапает мою спинку, то меня можно просить о чем угодно.. . просто впадаю в мистический транс!
ИРИ Ша ( . )( . ) Просветленный (29259) 13 лет назад
Гладенькие, и чтобы брился на ночь.... и приятно пахло лосьоном после бритья!!!. ммммм....
Источник: Шалунья!!!
Svetik Мудрец (14811) 13 лет назад
ну конечно гладенькие. как приятно с такими покувыркаться в постели
Р Мастер (1829) 13 лет назад
с двухдневной щетиной конечно смотрятся сексуально, ну кому она идёт конечно, но гладенькие в сто раз лучше! Хоть цловаться для губ не так травмотично!