Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему ребенок, когда падает, не спрашивает: "ЗА ЧТО"?

Julia Nikitina Мыслитель (6984), закрыт 13 лет назад
мы так часто жалуемся на жизнь, на близких. А может надо, как дети отряхнуться, может поплакать, но дальше побежать, забыв о происшедшем?
Лучший ответ
bcebed Гуру (3134) 13 лет назад
потому что знает что сам.
так и надо, как дети, только встал, отряхнулся, шнурки завязал, а потом дальше.
Источник: всевед
Остальные ответы
Соня Олеговна Мастер (1113) 13 лет назад
Правильно: упал, отряхнулся и с улыбкой пошел дальше:)