
Скажите где раньше казнили? На Лобном месте или Лобковом?

Александр Суворов Оракул (75791), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Галина Оракул (51306) 14 лет назад
Если через голову, то на первом, если через вшей - на втором
Остальные ответы
Владимир Кармазинов Просветленный (33448) 14 лет назад
Кого-то на первом, а кого-то и на втором.
Лариса Гуру (2581) 14 лет назад
Кому где страшней.... тому там и казнь...))))
Пользователь удален Гуру (3009) 14 лет назад
На Красной площади!!!! А ты кого казнить собрался?
.... Оракул (70786) 14 лет назад
За угол отводили и без суда и следствия,
вот так!
Пользователь удален Профи (559) 14 лет назад
Брали пучок лобковых волос и казнили