
О чём надо беспокоиться, если пыль стoит стoлбoм?

Фестер Просветленный (30475), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Галина Оракул (51306) 14 лет назад
чтобы не забеременеть от пыли
ФестерПросветленный (30475) 14 лет назад
В свете этого ответа, особенно угарно выглядит ответ Ленчика! Рекомендую...
Остальные ответы
bibika bibika Мудрец (12574) 14 лет назад
Главное, что бы и при пыли.... стоял столбом
Клеопатра х Оракул (66786) 14 лет назад
смерч идёт, вдруг унесёт.
***KET*** Просветленный (28502) 14 лет назад
как потом столбы стоячие убирать)))))
ПодСветочка Гуру (3081) 14 лет назад
о том, чтобы поскорее сфоткать это явление