Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам присуще "звёздное"чувство?

Николай Верник Мыслитель (9497), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alena Wind Искусственный Интеллект (151147) 13 лет назад
О да! Оно во мне колокольчиком звенит по ночам.
Каждую ночь летаю среди звёзд.
Это чувство привело меня к тому, что я в честь одного человека назвала звезду и подарила ему. Теперь его имя во всех международных картах и каталогах. А я летаю к этой звёздочке и греюсь в её (его) лучах.
Остальные ответы
Соня Олеговна Мастер (1113) 13 лет назад
Стараюсь подавить, когда появляется