Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы теряли свой круг общения резко?И что потом?

Пользователь удален Мудрец (13388), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кирилл Задольский Гуру (3217) 13 лет назад
Да. И что потом.. . продолжаю жить. А что делать ещё? Плакать что ли.
Остальные ответы
REAKTOR Профи (713) 13 лет назад
Первый раз при переходе из детского сада в школу
Второй при переезде в другой город
Третий когда забрали в армию

И ничего страшного!
ramada16181 Гуру (3737) 13 лет назад
да ничего найдется лудшей! зачит так судьбе угодно
Наталья Гвоздикова Ученик (134) 13 лет назад
Потом некоторое время - одиночество. А совсем потом - возникает новый круг общения.
VENOMICH Мастер (1061) 13 лет назад
Главное не замкнуться в себе когда все теряеш!!!! Не уйти в себя !!!Все что не делаеться все к лучшему!!!! Продолжай жить и буть на ПОЗИТИВЕ всегда!!!!
Алена Матюшкина Мастер (1811) 13 лет назад
меняя что-то - мы что-то обязательно приобретаем.... новая работа - новые знакомые.... не грусти, что сейчас возможно одна.... это время необходимо.... одиночество - по - своему тоже прекрасно.... а общения всегда надеться....
ciliegia_gelato Мыслитель (9375) 13 лет назад
Первое время тяжело и непривычно, потом тяжело и привычно, а после уже лечге.