Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему????

Айназ Миннебаева Мастер (2192), закрыт 14 лет назад
любимый человек находится в 1200 км от меня....несмотря на это ему удалось без причины обидеть меня в мого рождения:-(настроение на нуле....
Лучший ответ
Саша Невский Мастер (1930) 14 лет назад
Он просто хотел сделать тебе комплимент, и поздравить тебя. Хотел как лучше, а получилось как всегда....
Остальные ответы
Grin Milla Просветленный (21943) 14 лет назад
У меня похожее что-то было. ТОлько Он был с Москве. И почти что рядом.
Николай™ Профи (673) 14 лет назад
А ты не пробовала найти другого молодого человека который будет ближе и не будет обижать.