Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если никуда не торопишься, значит никто не ждет?

Пользователь удален Мыслитель (8602), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
крошка Искусственный Интеллект (105144) 13 лет назад
А хотелось бы наоборот
Dj.LirikМастер (1448) 13 лет назад
Отличный ответ))
Мне тоже так хочется)
Остальные ответы
Лерик Мыслитель (7836) 13 лет назад
это значит уже опоздал
Алена Гуру (3576) 13 лет назад
:-)))Значит, обязательно дождутся, т. к. не опаздываешь:))) )
Источник: А иначе никак;) Любишь, значит бережешь....Ждут, значит придешь..и придешь вовремя:))))
Это я! Просветленный (27674) 13 лет назад
Или уже настолько привык, что ждут.