Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы испытываете жалость?Чаще к кому и почему?

Dolce-Vita Оракул (72276), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (70034) 13 лет назад
Виктория привет котик.. ) Рада видеть ...жалость конечно.... к людям которые этого заслуживают из за трудностей в жизни и из за тупого отношения к ней.. извени... Удачи тебе солнце и взаимности
Остальные ответы
xxx xxx Мастер (1775) 13 лет назад
да, очень часто.... особенно к бездомным животным, бомжам, старикам и беспризорникам.
Николай™ Профи (668) 13 лет назад
К молодым проводницам, т. к. они не знают куда идут