Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скука: она излечима?

Нина Знаток (450), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Людмила Урих Мудрец (11855) 13 лет назад
Она проходима, но с переодическим возвращением обратно. Даже Петрушки не всегда так веселы, как кажется. Только не очень умные людишки могут радоваться всегда и всему. А нормальные совмещают.
Остальные ответы
Оля Знаток (265) 13 лет назад
да, займись собой или делом
Светлана Федосеева Мыслитель (9904) 13 лет назад
...да, если заняться общественно-полезным трудом!
Арина Мудрец (12814) 13 лет назад
Иногда полезно немного поскучать, чтобы потом еще веселее стало. А скука лечится звонками друзей или их приходом в гости.
Сергей Гурин Знаток (473) 13 лет назад
Когда полны дом скучать некогда, а если один тогда и приходит скука, как написала Ирина Гудилина иногда полезно немного поскучать, чтобы потом еще веселее стало. А скука лечится звонками друзей или их приходом в гости.