
Девчёнки!!! Праздник на носу!!! Будите разводить своих мужиков на подарки?))) Если да, то на какие?)))

ЙОГУРТИХА))))™ сливочная))) Просветленный (21058), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марьяна Мудрец (11670) 13 лет назад
всё равно что подарит, главное чтобы коробка автомат.
ЙОГУРТИХА))))™ сливочная)))Просветленный (21058) 13 лет назад
Пять баллов!!!))))))))) Супер)))))))) Ржала минут пять)))))))))
Остальные ответы
Snork Мудрец (18004) 13 лет назад
гы гы гы.. . даже как то не смешно.
я ни на что не развожу, он ниче и не дарит. Если разводить, рычит - что клянчию!
Варвара Мастер (1433) 13 лет назад
Хочу юбку BGM и новый телефон ну и к юбке туфельки.
колючка Знаток (401) 13 лет назад
Ой, бля проще себе самой купить, как это ни грустно...
Jily Гуру (4052) 13 лет назад
а что нужно разводить??? до самих не доходит разве??? Я за всю жизнь не разводила никогда-все сами дарят!!
Ольга Голубничая Оракул (52952) 13 лет назад
фотик хочу классненький цифровой..
ЙОГУРТИХА))))™ сливочная)))Просветленный (21058) 13 лет назад
А я своего как раз трясу на фотик)))))))) Совпадение?)))))