Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая в вашем городе такса на проезд в такси?

Tridima Гуру (2690), закрыт 13 лет назад
У нас 15 руб. за 1 км.
Лучший ответ
Тёма питерский Мастер (1796) 13 лет назад
15 руб за км??? ?
чтоб я так жил
мне на работу елси чо на такси ехать то гдет 800 руб
Остальные ответы
Андрей Мубаракшин Профи (502) 13 лет назад
50 рублей в любую точку города
Viktor Мастер (1669) 13 лет назад
40 р и по городу в любую его точку
Ким Гений (73780) 13 лет назад
минимальный заказ 20-25 минут- 250-400 рублей.. .
каждая следующая минута от 8 до 12 рублей.. .
по МКАДу... за километраж.. .
Москва...
Забава Путятишна Мудрец (12897) 13 лет назад
Я редко пользуюсь, потому что в основном на своей машине или на служебной. Но поездка выходит от 500 .до 1000 рублей. Зависит от расстояний и пробок.
Legioner Мудрец (12621) 13 лет назад
Зайди сюда http://www.taxi-prestige.ru
Более низких тарифов по Москве трудно найти.
Источник: Личный богатый опыт.