Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Откуда взялось выражение "Деньги не пахнут"?

Ученик (188), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
наверно от тех кто пострадал от травм носа
Остальные ответы
Из далекого прошлого.
Это выражение римского императора Веспассиана, когда его упрекнули во введении налога на общественные туалеты.
от Ромы Трахтенберга :) От кого же еще !
При расплате за содеянное....
Это выражение пограничных собак в ответ на укоризненый взгляд хозяина после всплытия в стране незаконно ввезенной валюты:)
Из глубины веков вроде Греки. Один правитель ввел налог на сартиры.
Деньги это такая штука понимаешь которую не вседа учуешь,кому-то везет больше,кому-то меньше
это дядька какойто походу придумал, когда у него нос был забит, или обкурился))
Из далекого-далекого королевства:-)