Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем может гордиться мужчина (или женщина)?

*** Отчаянная домохозяйк@ *** Просветленный (26598), закрыт 13 лет назад
А Вам есть чем гордиться?
Дополнен 13 лет назад
Спасибо всем родителям, которые гордятся своими детьми!!!!))))
Лучший ответ
Игорь Кривуцкий Профи (799) 13 лет назад
Ага! Сынулька диплом защитил. Детки - универсальная гордость и для отца и для матери.
Остальные ответы
Елена Просветленный (27514) 13 лет назад
И женщина и мужчина могут гордиться своими детьми. Мы с мужем так и делаем. Считаем наших пупсов самым большим нашим достижением.
Дина Александрова Мастер (1948) 13 лет назад
Например крепким браком, хорошими, тёплыми отношениями в семье и хорошими детьми.
Natalia Pimenova Мастер (1342) 13 лет назад
Я горжусь своим ребенком!
RIPvanWINKLE Искусственный Интеллект (156389) 13 лет назад
Гордыня очень тяжёлый грех, подумай!
Франсуаза Знаток (420) 13 лет назад
своей дружной семьей, детьми, карьерой, наличием верных друзей и любящими родителями...
Genda Просветленный (46315) 13 лет назад
Друг другом они могут гордиться!