Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать, если тема вечеринки белый цвет, а я его не очень люблю???

Alena Serbova Ученик (111), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Хаммер Искусственный Интеллект (393215) 13 лет назад
Забей на тему и иди в чем хочешь.
Тему придумали какую то....
Остальные ответы
Татьяна С Мудрец (10459) 13 лет назад
Одень черное - будешь как черная ворона среди стаи белых!))
Иришка Мастер (1851) 13 лет назад
приди просто в белье! и поверь никто и не заметит белое оно у тебя или просто прозрачное в горошек)))
Николай Кусакин Профи (880) 13 лет назад
Если хочешь идти! Надень белый цвет, не всю жизнь в нем ходить будешь, а только один вечер, можно и потерпеть!
alex Ученик (206) 13 лет назад
возми с собой подругу которая етот цвет любит!!!!
Ольга Иванисова Гуру (3142) 13 лет назад
Просто разбавь его любимым цветом.
Пион Чик Знаток (455) 13 лет назад
так одень что-нибудь цвета шампанского или бежевое