Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мечта любой девушки??

Joy Мудрец (17391), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
almaz Мыслитель (8175) 13 лет назад
Ну чё тут можно сказать.... или я не любая или я не девушка. Потому как с моими мечтами это как-то софсем не совпадает.
Остальные ответы
*Dark Princess* Мыслитель (5057) 13 лет назад
Ой блин, ну зачем же перед сном выкладывать ТАКОЕ... ужоснах..
Давайте разденусь Оракул (92478) 13 лет назад
Ни куя
Мне и одного достаточно)))))
beneriz Мастер (1152) 13 лет назад
Это не девушкина мечта. Любой мачо-засранец пол -жизни бы отдал, чтобы быть таким))))
Наталья Иванова Знаток (455) 13 лет назад
это мечта озабоченного парня!
Артурыч Просветленный (34245) 13 лет назад
А у его девушки все тело пез*ами покрыто??
Лёлишна Мастер (1000) 13 лет назад
Да уж нет... не любой! мне такое Щастье не надо....
Alex Poliak Просветленный (29500) 13 лет назад
Наоборот-это х... вый мужчина
Genda Просветленный (46315) 13 лет назад
Что ж у него вместо носа такая штука не висит? Недоработка!
Marina Гуру (2793) 13 лет назад
По ходу он разорвал сотку девственниц!