Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

скажите пожалуйста "незнайке" есть ли банкнота в 1000$ ?

Ученик (222), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Есть. Есть и в $5000 и даже в $10000. Но у нас в стране их не может быть - запрещен их ввоз. Если ты увидела банкнготу выше $500 - либо подделка, либо ввезена незаконно (и соотв-но ценности здесь не имеет).
Остальные ответы
Пока ещё не выпустили, но в планах может и есть)
подделка может и есть
точно есть, для расчетов между госокмпаниями США,у физических лиц их все равно никто не примет
Да есть, например банкнота в 500 на сленге monkey
Есть, но в обращении только в США
Есть.
Есть и 10000, только они запрещены к вывозу, и обменять их можно только в банках (10000 точно).
у тебя есть возможность обменять?, тогда да!
Есть. И даже бОльшим номиналом.
А у меня есть банкнота в два доллара.
да есть используется только для межбанковских операций, более того в анлии есть купьры в 1000 000 000 фунтов для этих же целей.
Да есть, но их не много.
Эти купюры были проданы на закрытом аукционе знаменитым американским колекционерам банкнот.
во всяком случае была,но использовалась только в банковских расчетах