
Блюда из мидий.

Butterfly Гуру (3312), закрыт 13 лет назад
Подскажите какие-нибудь простенькие блюда из мидий. Просто готовила суп по французски и остались мидии. Что-нибудь лёгкое может....
Лучший ответ
Елена Евсенёва Гений (65897) 13 лет назад
Мидии в вине
Кто любит чеснок, может добавить его в это нежное 6людо
2 кг мидий
1 луковица
1 морковь
1 стебель зеленого лука
2 ст. ложки сливочного масла или маргарина
1/4 л белого вина
2 ч. ложки белого перца
Мидии около 1 часа вымачивать в воде, раковины тщательно очистить щеточкой и удалить ножом усики. Очистить репчатый лук и морковь, зеленый лук разрезать пополам, все тщательно промыть и нарезать кубиками толщиной в 1/4 см. В большой кастрюле растопить жир и в теч. 4-5 мин. тушить овощи. Добавить белое вино, мидии, молотый перец и, закрыв крышкой, варить около 6 мин. Затем закрытую крышкой кастрюлю хорошо встряхнуть, чтобы верхние мидии переместились на дно. После того, как все мидии раскроются, они готовы. Подать к столу с белым хлебом.
Можно потушить и уже очищенные мидии.
Ещё очень вкусен плов с морепродуктами, причём я как-то готовила его только с мидиями, всем понравилось.
ПЛОВ С МОРЕ ПРОДУКТАМИ по ИСПАНСКИ.
3-морковки большие;
3-луковицы большие;
100мил. -растительного масла;
150-300гр. -кальмара;
150-300гр. мидии;
350гр. (в кожуре) -креветки;
можно + каракатицы;
50мил. -воды;
1 десертнайа ложка -соли.
2 стакана (180мил) - коричневого риса.
Морковь пасеруем на растительном масле, пасеруем лук (всё по отдельности) ;
Кальмары припускаем на раст. масле;
Мидии размораживаем и от разморозки сок вливаем в жаренные продукты; (припускаем)
Криветки размораживаем, на сковородке, (припускаем) и сок со сковородки выливаем в кастрюлу.
В кастрюлу всё укладываем слоями по порядку ( кастрюля должна быть с двойным дном "термоаккомулируйущим"),и всё должно быть чуть-чуть припущенное, кроме морковки и лука - пожаренные.

2-а стакана (180мил) . коричневого риса моем и сверху засыпаем морепродукты.
1 дес. ложку соли разводим в 500мил. воды и заливаем в кастрюлю с продуктами. (соль должна быть расставшей) Вода должна покрывать продукты на 2 пальца, (выше уровня риса) .
Ставим на огонь, доводим до кипения, прикручиваем огонь и на слабом огне доводим до нужного состояния 40 мин.
(если останется вода - ставим в подушки и рис заберет всю оставшуйуся
жидкость) .

САЛАТ С "МОРСКИМИ ГАДАМИ"

морской коктейль (креветки, мидии, осьминоги, крабы, кальмары)
несколько крупных листьев зеленого салата
100 г оливок и маслин
1 огурец
2 вареных яйца
зелень
100 г брынзы (лучше всего "FETAKI")
6 ст. л. оливкового масла
соль, молотый черный перец

Салат порезать полосками, зелень, огурец, яйца мелко порезать, оливки и маслины порезать кружочками.
Перемешать все ингредиенты, ложкой выложить в салат брынзу, заправить оливковым маслом (брынза растворится в нем) , посолить, поперчить.

Ещё моя тётушка отваривает мидии вместе с рисом на оливковом масле. В процессе варки добавляет зелёный горошек, но не консервированный, а замороженный. Когда это всё сварится, режет туда же крабовые палочки. Подаёт горячим или, когда остынет, заправляет майонезом и подаёт как салат. Тоже очень вкусно.

Нашла ещё рецептик, Если влезет.
ЖАРЕННЫЕ МИДИИ

0,3 кг мяса мидий
2 крупные луковицы
подсолнечное масло
соль
перец
майонез

На масле обжарить нарезанный репчатый лук до золотистого цвета, добавить мясо мидий, обжарить вместе с луком 4-5 минут. Охладить до комнатной температуры, заправить солью, майонезом, черным перцем. Можно сразу подавать к столу, но лучше подержать в холодильнике.
Остальные ответы
Я+ Мудрец (13700) 13 лет назад
Поджарить на пртивене в оливковом масле. Очень вкусно. Но, это если они не маринованные.
АлдрМастер (1411) 13 лет назад
Делается все очень просто!
Берется упаковка мидий (200-250 грамм замороженных и уже отваренных - они так и продаются).
На сковородку - сливочное масло, растапливаем приблизительно 100 грамм, репчатый лук - 1 большая или 2 маленьких луковицы режем полукольцами и - тоже на сковородку. Немного лук пассируем - 1-2 минуты. Затем - кладем мидии (Можно еще замороженные). Соль, перец - по вкусу. Обжариваем все это на большом огне до готовности (Кому как нравится - от 2-х до 5-ти минут). И - пальчики оближете!!!
ИМХО жарить мидии с луком - это портить и первое, и второе. Если это жаренные мидии как самостоятельное блюдо, то никакие овощи не нужны. Но как говорится, на вкус и цвет...
Елена Матухина Ученик (115) 13 лет назад
Можно запечь мидии с сыром или маионезом
°=Gatta_Nera=° Гуру (2602) 13 лет назад
Podzolotit luk s morkovkoi, brostit tuda svezhie midii (ochischennye), vzbryzgnut belym suxim vinom, poperchit. Kak vino isparitsa, vsio eto perelozhit v ogneupornuyu formu, posypat tertym syrom i zaperch do zolotistoi korochki v duxovke, pri podache posypat petrushkoi.

Esli, zhe midii u Vas nechishennye, to eschio prosche:
V olivkovom masle podzolotit chesnok, dobavit krasnyi ostryi struckovyi perez, midii, 1/2 stakana belogo suxogo vina. Nakroite kryshkoi i tushite poka vse midii ne otkroutsa (minut 5, ne bolee), periodicheski vstraxivaya kastrulu. Pri podache posypte petrushkoi. Vse neotkryvshiesa midii vykinte, oni toksichny.
SUSHIMONSTR Гуру (3787) 13 лет назад
а я так порекомендую: слоеное тесто нарезаешь на квадраты 3х3см, выкладываеш на центр сыр с плесенью, сврху сырую мидию. +зелень петрушки и базилика. сверху-тонкий срез томата, закрываешь все дело конвертом и выпекаешь при180 гр. -5 мин и при 220 -3 мин! подать с "песто"!!!!
Irina просто ИринаПросветленный (20310) 13 лет назад
ну твой рецептик мне понравился, надо попробовать! Идолжно быть очень вкусно, смотря на твою улыбку!
Стася Просветленный (32253) 13 лет назад
Компоненты рецепта:
Мидии - 1 кг, лук репчатый 150 г, перец сладкий 100 г, морковь 60 г, помидоры 100 г, масло сливочное 125 г, соль и специи по вкусу, зелень.

Как приготовить блюдо:
Мидии припускают, отделяют мясо, нарезают его соломкой и обжаривают на масле. Репчатый лук и перец нарезают соломкой, обжаривают на масле, в конце добавляют нарезанные дольками помидоры и обжаривают до упаривания сока. Мидии соединяют с овощами, добавляют бульон, образовавшийся при припускании мидий, солят, и тушат 10-15 мин. При подаче блюдо посыпают зеленью.

http://www.kuking.net/search.htm?key=мидии&x=16&y=6
Katenok Мыслитель (9607) 13 лет назад
Эх.. . Самый-самый луший рецепт блюда из мидий - свежевыловленные мидии, сваренные в морской воде.. . Э-эх.. . Вот это объеденье!! ! =))))
Источник: не в тему, пардон )))