
Отгадайте фигуру на фото!!!))))))))))))))))

Хорошая Девочка Мастер (1505), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
НУ ДАВАЙТЕ! ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА ПОКА НЕ БЫЛО
Лучший ответ
Ника Каткова Мудрец (14615) 14 лет назад
Тутанхамон! ! Друг Ра и собутыльник Озириса)))
Остальные ответы
Лёличка Мастер (2124) 14 лет назад
человек с пакетом на голове
-Nadya- Профи (994) 14 лет назад
Студент, сошедший с ума...
Nick Sun Мастер (2120) 14 лет назад
Неужели Папа Римский!!!!
Пользователь удален Знаток (350) 14 лет назад
Пионер в пилотке от Юдашкина с доработками Зверева!
САН Гений (50366) 14 лет назад
"Чистый" придурок..