Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Так хочеться осчастливить какую нибудь женщину...с чего начать, а??:))))

dau_2004 Просветленный (28583), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Эх, опять с ошибкой написал...:)))
Лучший ответ
Саша - не женское имя Оракул (77924) 13 лет назад
Считай, уже начал.
Источник: Ужасно рада видеть знакомое лицо. Добрый вечер!
Остальные ответы
. Просветленный (28015) 13 лет назад
С двумя.. . :)))))))))
**************
Главное - чем закончить...)))
лена белова Мыслитель (5978) 13 лет назад
Сначала сам стань счастливым... Или ты её, а она тебя??
Она Просветленный (31867) 13 лет назад
да ничё... у меня вчерась был недобор по мягким знакам:))))