Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

есть ли дружба между мужиной и женщиной

ленок Ученик (108), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
есть ли дружба между мужчиной и женщиной
Лучший ответ
Ирина Мыслитель (5113) 13 лет назад
говорят есть но я не верю!
Остальные ответы
Сергей Мастер (2224) 13 лет назад
Есть! И тому есть не мало примеров.
Віка М Мастер (1485) 13 лет назад
есть! у меня друг уже 3 года
Виктор Magic Мудрец (18961) 13 лет назад
Однозначно есть.
ленокУченик (108) 13 лет назад
а если друг ужасно красив сексуален вам ее не хочется?в мыслях
Виктор Magic Мудрец (18961) У меня на счет подруг все четко.. барьеры не дадут мне даже фантазировать на их счет.
dimon Гуру (3907) 13 лет назад
даже более того страсть огонь
Анюта Воронецкая Знаток (312) 13 лет назад
Кто-то умный когда-то сказал: "Дружбы между мужчиной и женщиной нет! Они либо бывшие, либо будущие любовники.... "
Лилька Знаток (346) 13 лет назад
Наверноен, есть!! ! Есть!! ! Точно есть!!!