Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы знаете сколько дней осталось до нового Года???))) *

Сенатор_Мэй Просветленный (22795), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
nataliyatm Оракул (69777) 13 лет назад
Нет!!! И знать не хочу!!!!
Источник: ПривеД!!
Сенатор_МэйПросветленный (22795) 13 лет назад
ПриффеДД))
Остальные ответы
Илья Мастер (1213) 13 лет назад
ага, 15 дней, 22 часа, 57 минут
Help! Просветленный (36491) 13 лет назад
ыыыыыыыы))))))))) ) вроде 15))))))))))))))))))))
Источник: поздраФФФляЙУ) с наступающим)
Fanat Знаток (441) 13 лет назад
До нового года еще, далеко, У меня тут свой праздник еще намечаеться, точнее профессиональный ДЕНЬ ЭНЕРГЕТИКА 22-го. Вот после него и начну считать сколько осталось до нового года!
= Nolty = Мыслитель (6127) 13 лет назад
Алёнка, чуть больше 2-х недель!! ! Не терпится Новый год встретить?
Сенатор_МэйПросветленный (22795) 13 лет назад
да нет, просто приффло в голову, а я вот даже не знаю скок осталось))))
= Nolty = Мыслитель (6127) Как быстро времечко идёт!!! вроде недавно Новый Год встречали,а уже Новее подошёл!!!!
shobot Мудрец (18399) 13 лет назад
Накуй надо запоминать, Я же знаю,
что ты позвонишь мя поздравить... и Я всё узнаююююююююююююююю
Сенатор_МэйПросветленный (22795) 13 лет назад
ыыыыыыыыы, а вдруГГ я тож не знаю)))))
rijaya Профи (672) 13 лет назад
купи календарь!))))))))
Сенатор_МэйПросветленный (22795) 13 лет назад
нах отсюдава
** Просветленный (24868) 13 лет назад
Осталось 15 дней, 21 час, 38 мин, 10сек.