
Какой на ваш взгляд самый смешной анекдот?

Игорь Мастер (1040), закрыт 14 лет назад
расскажите его)
Лучший ответ
Margarita The Blond Мастер (1087) 14 лет назад
- Сынок, кушать будешь? Я грибы потушила!
- Неэээт
- Не хочешь?
- Не могу. Я им обещал.

Маленький белый медвежонок подходит к маме
-Мама, а я настоящий белый медведь?
-Да
-А у тебя в роду никаких там панд не было?
-Нет
-А ты папе с пандами никакими не изменяла?
-Нет, милый.. .
Подходит к папе:
-Папа, а я настоящий белый медведь?
-Да
-А у тебя в роду никаких там панд не было?
-Нет. А почему ты спрашиваешь, сынок?
-Да холодно блять, шопесдец!! !

Остальные ответы
Ice Просветленный (22641) 14 лет назад
Я вот астрологией увлекаюсь. Лежу я как-то на диване, иные миры наблюдаю, звездное небо, но тут пришла жена, и все испортила - сняла с головы
алексей малков Мыслитель (5344) 14 лет назад
про МУСИКАПИ--длинный но прикольный
Maslieva Мудрец (16397) 14 лет назад
Верховна Рада! Ну до рыданий смешно!
Галина Старостина Просветленный (40879) 14 лет назад
Повторяюсь, но ничего поделать не могу:

Дед на ночь положил в стакан вставной глаз и челюсть.
Ночь. спросонья выпил содержимое.
От этого у него случился запор. Он к врачу.
Врач смотрит в ретроскоп (труба в задницу) и говорит:
Сколько раз смотрю на жопу, но что б жопа на меня смотрела и зубы скалила...
Sawyer Профи (540) 14 лет назад
Встречаются два друга, первый говорит:
-Прикинь, мой сосед вампир!
Второй:
-Да ты чё!А как ты узнал?? ?
Первый:
-А я ему осиновый кол в грудь воткнул, и он умер.